ТРЕНИНГИ

Мы не проводим классические тренинги, которые дают большинство тренинговых компаний. Поэтому к нам обращаются, когда нужно…

РЕКРУТИНГ

Что самое главное в рекрутинге для наших клиентов?
Конечно же…

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Все крупные компании когда-то были небольшими. Но то, что они стали большими и успешными, во многом связано с тем, что….

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

По статистике не более 5% компаний довольны внедренными CRM решениями. Причина проста…

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Компания - это живой организм. Основу его составляют люди.
И очень важно…

Клиенты компании

Мы работаем в основном с крупными компаниями - лидерами рынка и очень гордимся своими клиентами.

Подробно в разделе "КЛИЕНТЫ" >>
21.05 | 2015
«Маркетинг и продажи в фармкомпании– вечное противостояние» - экспертиза GLOBALPAS в статье Татьяны Кузнецовой для Фармперсонала

Столкновение двух ключевых подразделений: маркетинга и продаж – достаточно весомая проблема для любой компании в различных сегментах бизнеса, однако в фармацевтической сфере она стоит особенно остро. Сегодня любая фармкомпания ищет ответы на такие вечные вопросы, как:

  • Почему возникают конфликты между маркетингом и продажами?
  • Каковы основные зоны этих конфликтов?
  • Как продакт менеджеру и медицинскому представителю научиться «говорить на одном языке»?
  • Как наладить их совместную работу для получения максимального результата продаж?

Свое экспертное мнение на тему эффективного взаимодействия между маркетингом и продажами в фармацевтических компаниях высказала управляющий партнер GLOBALPAS Татьяна Кузнецова в рамках специально подготовленной статьи для журнала Фармперсонал, поделившись богатым опытом в решении этих вопросов, а также осветив практические инструменты для устранения зон конфликта.

Более подробно ознакомиться с ней можно пройдя по ссылке: http://pharmpersonal.ru/publs/statji/novaja-upravlenie-personalom/marketing-i-prodazhi-vechnyj-konflikt.html

К списку новостей