ТРЕНИНГИ

Мы не проводим классические тренинги, которые дают большинство тренинговых компаний. Поэтому к нам обращаются, когда нужно…

РЕКРУТИНГ

Что самое главное в рекрутинге для наших клиентов?
Конечно же…

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Все крупные компании когда-то были небольшими. Но то, что они стали большими и успешными, во многом связано с тем, что….

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

По статистике не более 5% компаний довольны внедренными CRM решениями. Причина проста…

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Компания - это живой организм. Основу его составляют люди.
И очень важно…

Клиенты компании

Мы работаем в основном с крупными компаниями - лидерами рынка и очень гордимся своими клиентами.

Подробно в разделе "КЛИЕНТЫ" >>
24.06 | 2015
Методика UMA - новый инструмент для эффективного рекрутинга

В рамках ежедневной работы специалистами GLOBALPAS была разработана новая технология, пополнившая инструментарий подразделения рекрутинга для оценки кандидатов в ходе проведения собеседований - методика UМА.

Методика UМА - это группа бизнес кейсов, каждый из которых включает в себя несколько специально разработанных креативных упражнений, проходящих в режиме диалога “кандидат – рекрутер”.

Особенностью данной методики является ориентация именно на линейные позиции, в частности на должность менеджера по продажам различных сегментов бизнеса.

Применение данной методики в процессе проведения собеседования в формате интерактивных игр помогает с существенным снижением временных затрат выявить необходимые компетенции кандидатов, точечно определить их уровень сильных и слабых сторон. Поэтому каждая игра в группе кейсов достаточно глубоко адаптируется под определенную вакансию  и направлена на детальное рассмотрение той или иной компетенции.

Данная методика прошла очень тщательное и глубокое внутреннее тестирование и сейчас активно внедряется в повседневную работу подразделения рекрутинга GLOBALPAS.

К списку новостей