ТРЕНИНГИ

Мы не проводим классические тренинги, которые дают большинство тренинговых компаний. Поэтому к нам обращаются, когда нужно…

РЕКРУТИНГ

Что самое главное в рекрутинге для наших клиентов?
Конечно же…

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Все крупные компании когда-то были небольшими. Но то, что они стали большими и успешными, во многом связано с тем, что….

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

По статистике не более 5% компаний довольны внедренными CRM решениями. Причина проста…

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Компания - это живой организм. Основу его составляют люди.
И очень важно…

Клиенты компании

Мы работаем в основном с крупными компаниями - лидерами рынка и очень гордимся своими клиентами.

Подробно в разделе "КЛИЕНТЫ" >>
05.09 | 2015
Розничные фармацевтические продажи – новая линейка тренингов для фарм бизнеса.

Фармацевтический рынок сегодня все чаще уходит от стандартных схем работы, развиваясь и обращаясь к лучшим практикам и инструментам из других сфер бизнеса.

Одной из таких практик, все более привлекающих внимание фарм рынка, является категорийный менеджмент, проверенный инструмент, который десятилетиями успешно используется в международных и российских FMCG компаниях, а сейчас начинает быть востребованным на фарм рынке.

Суть методики заключается в том, что производитель совместно с аптечным ретейлером проводит детальный анализ розничного фармацевтического рынка, основанный на предпочтениях покупателей, и выстраивает приоритеты по продвижению определенных продуктовых категорий и конкретных продуктов в них, помогая повысить эффективность продаж за счет грамотного распределения сил и вложений в ходе продвижения. Благодаря этому, аптечная сеть инвестирует силы и средства в те направления, которые дадут максимальный рост продаж как по отдельным сегментам так и в целом всего ассортимента. Для фармпроизводителя это дает возможность стать капитаном своей категории, то есть ведущим продуктом в своем сегменте в аптечных сетях, и тем самым получить максимальную отдачу от продаж в аптеке. Типовой пример внедрения категорийного менеджмента дает увеличение маржи и объемов продаж на 5-10%.

Многолетний опыт работы GLOBALPAS с ведущими компаниями на FMCG и фарм рынках позволил нашим специалистам адаптировать методику категорийного менеджмента для фармацевтического бизнеса и создать специальную серию тренингов «Фармацевтические розничные продажи», которая включает в себя 4 тренинга:

  • Категорийный Менеджмент в Фармацевтической Индустрии. Стратегии и тактики Управления товарными категориями
  • Эффективное управление торговым пространством при продаже фармацевтических препаратов
  • Ритейл маркетинг и тактики эффективной промоции фармацевтических препаратов
  • Управление ассортиментом. Создание и упрвление СТМ на основе мировых практик

Эта серия программ актуальна как для фармкомпаний, продающих свои продукты через аптеки, так и аптечных сетей, реализующих активные розничные продажи. 

К списку новостей